Достижения сердитых птиц, лайфхак
Игра-головоломка для мобильных приложений Angry Birds (Сердитые птицы) знакома всем, кто владеет карманными гаджетами или просто «в теме». Суть её состоит в том, чтобы бросать птиц с помощью рогатки так, чтобы они разрушали строения и свиней, которые в них укрылись. Причина птичьей агрессии – украденные свиньями яйца.
4. Для того, чтобы достичь неимоверной популярности, фирма вовсе не прибегала к услугам рекламных агентств. Она вообще не тратилась на рекламу.
© Ribalych.ru — Леуш Любичевский
13. 11 ноября 2011 года в Хельсинки был открыт первый официальный магазин компании Rovio.
За несколько лет игра стала так популярна, что уже вполне может называться культовой. Вот несколько интересных фактов о ней.
3. На создание игры было потрачено 8 месяцев и 100 тысяч евро.
7. Это самая популярная среди всех мобильных игр.
15. Для тех, кто больше симпатизирует отрицательным персонажам – свиньям, была выпущена специальная версия Bad Piggies. Причём она многим отличается от оригинальной Angry Birds.
2. Разработчик игры – финская компания Rovio mobile. На момент создания игры в ней работало всего 12 человек. Сейчас в её штате более 300.
8. Официальным талисманом в символике мирового Чемпионата по хоккею в 2012 году стала одна из птиц.
© Ribalych.ru — Леуш Любичевский
5. Летом 2012 года в финском городке Сяркянниеми был открыт тематический парк развлечений под названием «Angry Birds Land». Все аттракционы (детские и взрослые) выполнены в точном соответствии с оригинальными игровыми, а огромные главные герои дают прохожим полезный совет дня с ухмылкой.
1. С момента появления в 2009 году игра была скачена более 1 млрд. раз. Больше, чем какая-либо другая мобильная игра. И лишь четвёртая часть этого количества приобретена официально.
12. Изначально в игре не было рогатки. Первые тестировщики искренне не понимали, что нужно делать. И тогда разработчики добавили рогатку.
6. В игре огромное количество уровней. Больше всего в версиях, работающих на платформах iOS и Android.
11. Плюшевые «сердитые птицы» также популярны, как и пиксельные. Их было продано более 10 млн. единиц.
(Всего 6 фото)
14. Журнал о психологии Psychology Today выяснил, почему эта игра так увлекательна для человека. Она достаточно простая, имеет вполне реалистичную физику, остроумно реализована, харизматична и удовлетворяет жажду разрушения.
10. В игровой версии, которая предназначается для интернет-браузера Google Chrome, вместо яиц изображён логотип браузера.
9. Финский гонщик Хейкки Ковалайнен для привлечения удачи решил изобразить на своём шлеме одного из персонажей игры.
Источник: http://bestpalette.ru